Поездки в парки - Парк развлечений Пуухамаа в Хельсинки

Парк развлечений Пуухамаа в Хельсинки
Путешествия - Поездки в парки

парк развлечений пуухамаа в хельсинки

Дорога наша пролегла через город Лахти (60 км от Коуволы), затем мы свернули на 54 дорогу о направлению на Риккимяки и через еще 50 км оказались на трассе Хельсинки – Хямелинна. Риккимяки проехали транзитом, просто поглазели на этот город из окна машины. Город небольшой, насквозь проехали его за 10 минут. И км через 15 подъехали в Тервакоски, по указателям повернули к Пуухаме. В этот раз доехали четко, не блудили, очень помогала карта автодорог Финляндии и указатели. Подъехали к парку в 10 часов, прямо к открытию. Кассы стоят у входа - въезда в парк, мы к ним подъехали, заплатили по 17 евро за вход в парк, нам открыли шлагбаум и мы въехали на парковку. Машин было немного, мы парковались в третьем ряду. Практически рядом с парковкой мы увидели огороженную площадку, на которой стояло множество тележек, оказалось можно бесплатно пользоваться этими тележками для перевозки своих вещей. Финны размещали в этих тележках сумки, мини-холодилькики, да еще и детей в них перевозили.
Парк произвел отличное впечатление, понравился гораздо больше, чем Тюккимяки. Сын сказал – что этот день был самый лучший в его жизни.
Парк вытянут вдоль озера, по другой его стороне расположена дорога, которая не напрягает, так как движение по ней в парке не ощущается. По площади он небольшой, но пешком в одну сторону идти минут 15. По территории парка ходит небольшой поезд с маленькими вагончиками, останавливается примерно посредине своего кольца, очень удобно, если лень идти, добираться до дальних аттракционов. Недалеко от входа в парк зона аквапарка, мы сразу увидели бассейны и лежаки. Естественно, ноги нас понесли к лежакам, где мы и заняли исходную позицию. Сын отправился на разведку в одну сторону, я в другую, папа остался в горизонтальном положении.
Ну что сказать, я тоже, как и сын, получила огромное удовольствие от этого воскресного дня. А под вечер и наш папа признался, что он давно не получал такого удовольствия от наших поездок. Мы-то развлекаемся, пассажиры, а он рулит – работает.
Погода благоприятствовала, солнечно, тепло, народ в плавках –купальниках возле горок-бассейнов. К сожалению, работала только половина аквапарка, водичка была прохладной, но и ребятня, и взрослые купались-плескались во всю. На берегу озера баня, после парилки плавала в озере, водичка чистая, прозрачная, дно песчаное, благодать. Ребенок первую половину дня провела на аттракционах, вторую половину – в аквапарке. Я тоже прокатилась пару раз с ним на тех аттракционах, куда ростом ниже 140 см детишек не пускали. Также много кафе-баров, но все фаст-фуд, дороговато. Мы пообедали наггетсами и картофелем фри с маленькой горкой салата, кофе и колой и заплатили почти 30 евро. К вечеру перекусывали пиццей, мороженным, в общем на еду ушло у нас в этом парке не меньше 50 евро, но впечатление,что в Макдональдсе кормят и лучше, и намного дешевле, и сытнее.
Получился очень приятный день, размеренный отдых, купание, горки, карусели, батуты, автодромы, картинги, прогулки по озеру на специальных электролодочках, полноценный пляжно-развлекательный отдых. Были счастливы все, и сын, и папа, и мама.
В Питере часто ходим в Диво остров, но ощущения от финских парков несравнимы. У нас преобладает город, шум, огромное количество народа, теснота, очереди, а в Финляндии – ничего этого нет, поэтому после посещения парков я чувствовала себя отдохнувшей.
После 6 вечера мы с большим трудом уговорили сына уехать, впереди 140 км. Мы поехали другой дорогой, через Хямелинну. Хотели вечером посмотреть на Хямелинну, но вынесло нас на объездную, был уже восьмой час вечера, а нам нужно еще было проехать до Коуволы 100 км, и оставили мы осмотр Хямелины на следующий раз. Надеемся, что в скором времени соберемся в Тампере, тогда и посмотрим на Хямелинну..
Вернулись мы в Коуволу в 9 часов, быстро поужинали и улеглись. Назавтра нас ждал свободный день, на который особые планы мы не строили. Просто собирались поездить куда глаза глядят в окрестностях Коуволы.